Contact Center services in 🇨🇳 China
Услуги контакт-центра 🇨🇳 Китай
基于人工智能的语音机器人服务,提供高收入和每个客户的被动收入
成为服务的合作伙伴,只需7天即可在每个电话中赚取
语音机器人,智能语音助手,业务自动化,客户支持机器人,全天候可用,CRM集成,基于AI的通信
✅
✅
✅
✅
🔥
Продажи
📲
Входящие
и исходящие звонки
🚨
Клиентская поддержка
👩💻
☎️
😎
📞
🗂
📝
Четко по скрипту
🚀
Скрипт как дорожная карта
🔥
для интернет-магазинов
👨🎓
для образовательных учреждений
🚨
для юридических компаний
👩💻
🏥
🚗
для автосервисов
👷♂️
для строительных компаний
🏢
для агенств недвижимости
🏦
для банков
и финансовой сферы
📝
Ваш текст
💪
Наш опыт
✅
✅
✅
✅
✅
Можно попробовать PHORAtelecom бесплатно?
Да, такая возможность есть. Для ознакомления доступна пробная демо-версия.
Как списывается абонентская плата?
Один раз в месяц с лицевого счета списывается сумма, соответствующая тарифу.
Как рассчитывается стоимость звонка?
Поминутно. Каждая неполная минута тарифицируется как полная. Тарификация начинается с момента ответа оператора и завершается, когда оператор заканчивает разговор. Если оператор перевел звонок на вашего сотрудника, то эта часть разговора не тарифицируется.
Что произойдет, когда закончатся минуты по тарифу?
При положительном балансе лицевого счета звонки продолжат обрабатываться в обычном режиме по вашему тарифу. Если на лицевом счете нет достаточной суммы, то звонки обрабатываться не будут.
Что будет, если на лицевом счете закончатся средства?
PHORAtelecom не будет обрабатывать входящие и совершать исходящие звонки. Вы можете терять заявки и клиентов.
Можно изменить тариф в процессе работы?
Да. Это можно сделать самостоятельно в личном кабинете. Неиспользованные минуты в рамках текущего тарифа не переносятся и не компенсируются. При смене тарифа абонентская плата по новому тарифу списывается в полном размере.
Как получить закрывающие документы?
Если оплата была с расчетного счета, то мы отправим вам акт — на email. Если была оплата картой, то на электронную почту придет чек.
phoraapp@gmail.com