Contact Center services in 🇯🇵 Japan
Услуги контакт-центра 🇯🇵 Япония
各クライアントから高収入と受動的収入を得られるAIベースの音声ボットサービス
サービスのパートナーになり、7日以内に各通話で稼ぐ
音声ボット、インテリジェント音声アシスタント、ビジネス自動化、顧客サポートボット、24/7利用可能
✅
✅
✅
✅
🔥
Продажи
📲
Входящие
и исходящие звонки
🚨
Клиентская поддержка
👩💻
☎️
😎
📞
🗂
📝
Четко по скрипту
🚀
Скрипт как дорожная карта
🔥
для интернет-магазинов
👨🎓
для образовательных учреждений
🚨
для юридических компаний
👩💻
🏥
🚗
для автосервисов
👷♂️
для строительных компаний
🏢
для агенств недвижимости
🏦
для банков
и финансовой сферы
📝
Ваш текст
💪
Наш опыт
✅
✅
✅
✅
✅
Можно попробовать PHORAtelecom бесплатно?
Да, такая возможность есть. Для ознакомления доступна пробная демо-версия.
Как списывается абонентская плата?
Один раз в месяц с лицевого счета списывается сумма, соответствующая тарифу.
Как рассчитывается стоимость звонка?
Поминутно. Каждая неполная минута тарифицируется как полная. Тарификация начинается с момента ответа оператора и завершается, когда оператор заканчивает разговор. Если оператор перевел звонок на вашего сотрудника, то эта часть разговора не тарифицируется.
Что произойдет, когда закончатся минуты по тарифу?
При положительном балансе лицевого счета звонки продолжат обрабатываться в обычном режиме по вашему тарифу. Если на лицевом счете нет достаточной суммы, то звонки обрабатываться не будут.
Что будет, если на лицевом счете закончатся средства?
PHORAtelecom не будет обрабатывать входящие и совершать исходящие звонки. Вы можете терять заявки и клиентов.
Можно изменить тариф в процессе работы?
Да. Это можно сделать самостоятельно в личном кабинете. Неиспользованные минуты в рамках текущего тарифа не переносятся и не компенсируются. При смене тарифа абонентская плата по новому тарифу списывается в полном размере.
Как получить закрывающие документы?
Если оплата была с расчетного счета, то мы отправим вам акт — на email. Если была оплата картой, то на электронную почту придет чек.
phoraapp@gmail.com